Политика в области качества

Главная цель политики КЭМЗ в области качества – максимальные удовлетворение требований и ожиданий потребителя, обеспечение его продукцией с наилучшими потребительскими свойствами при доступных ценах.

Основные задачи КЭМЗ в области качества:

• Достижение технического уровня разработок, соответствующего современному уровню;

• Обеспечение условий высокого уровня и стабильности качества продукции КЭМЗ с целью удовлетворения ожиданий потребителя;

• Обеспечение лидирующего положения предприятия в области качества производства основной продукции на внутреннем рынке РФ;

• Продвижение продукции на внешний рынок;

• Постоянное повышение качества, улучшение потребительских свойств, снижение стоимости основной продукции.

Поставленные задачи КЭМЗ предполагает выполнить за счет:

• Тщательного изучения требований и пожеланий основных потребителей и на этой основе выработки требований к новым изделиям;

• Освоения новых и совершенствование выпускаемых изделий с ориентацией на требование мирового рынка аналогичной продукции;

• Повышения требований к техническому уровню и качеству комплектующих изделий и материалов;

• Поддержки потребителей на стадии эксплуатации изделий в части ремонта, снабжения запчастями, совершенствования эксплуатационной документации, обучения персонала;

• Систематического анализа качества изделий, как по данным ОТК завода, так и по результатам эксплуатации у потребителей, и постоянного улучшения конструкции, технологии и организации труда на этой основе;

• Ориентации на профессионализм и высокую квалификацию специалистов, постоянное повышение их профессионального уровня, создание условий для развития и реализации творческих способностей персонала предприятия.

качество

Оставьте Ваши данные
и наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время