Политика в области качества

Главная цель политики КЭМЗ в области качества – максимальные удовлетворение требований и ожиданий потребителя, обеспечение его продукцией с наилучшими потребительскими свойствами при доступных ценах.

Основные задачи КЭМЗ в области качества:

  • Достижение технического уровня разработок, соответствующего современному уровню;
  • Обеспечение условий высокого уровня и стабильности качества продукции КЭМЗ с целью удовлетворения ожиданий потребителя;
  • Обеспечение лидирующего положения предприятия в области качества производства основной продукции на внутреннем рынке РФ;
  • Продвижение продукции на внешний рынок;
  • Постоянное повышение качества, улучшение потребительских свойств, снижение стоимости основной продукции.

Поставленные задачи КЭМЗ предполагает выполнить за счет:

  • Тщательного изучения требований и пожеланий основных потребителей и на этой основе выработки требований к новым изделиям;
  • Освоения новых и совершенствование выпускаемых изделий с ориентацией на требование мирового рынка аналогичной продукции;
  • Повышения требований к техническому уровню и качеству комплектующих изделий и материалов;
  • Поддержки потребителей на стадии эксплуатации изделий в части ремонта, снабжения запчастями, совершенствования эксплуатационной документации, обучения персонала;
  • Систематического анализа качества изделий, как по данным ОТК завода, так и по результатам эксплуатации у потребителей, и постоянного улучшения конструкции, технологии и организации труда на этой основе;
  • Ориентации на профессионализм и высокую квалификацию специалистов, постоянное повышение их профессионального уровня, создание условий для развития и реализации творческих способностей персонала предприятия.

Оставьте Ваши данные
и наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время